В догонку прошлому посту пишу еще один хак: а какое же применение для сплиттера на студии?

Бывает, пишешь диктора, актера или особо экспрессивного вокалиста. Секунду назад тихо-тихо что-то шептал и вдруг:

screams

В общем, если приходится работать с артистом, выдающим большой динамический диапозон, чаще всего приходится искать шаткий баланс между клиппингом  и появлением (особенно – проявлением на постпродакшене) заметного шума предусилителей и микрофона. И трястись.

Если разделить записываемый источник сплиттером и писать два канала с разницей в 20-30 Дб, то мы получим нормальную дорожку с жесткими перегрузами и дорожку-донор, из которой нам нужны только громкие места.

Записываем:

split reap 1

Оставляем нужные нам участки:

split reap 2

Выравниваем их по громкости:

split reap 3

 

 

 

Leave a Reply